Careto.ru
Челябинск
Новгородская 1Г
8922-010-81-81
info@careto.ru

О возврате

 

1. Гарантия на оригинальные автозапчасти



1.1. Товар категории оригинальный устанавливается у соответствующего официального дилера, который, при наступлении гарантийного случая, выдает пакет документов, подтверждающих заводской брак Товара. Такие документы вместе с Товаром направляются Покупателем в адрес Продавца для дальнейших гарантийных процедур.

1.2. Гарантия на Товар устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания официального дилера соответствующего производителя. Гарантийный срок составляет 6 месяцев.

2. Гарантийный срок на неоригинальные автозапчасти


2.1. Гарантия устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания (СТО). Гарантийный срок составляет 14 дней.

2.2. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем.

2.3. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем.

2.4. Гарантия на восстановленный товар, в зависимости от его категории, установлена соответственно п. 2.1. и п. 2.2.

 

3.Обстоятельства, исключающие возврат Товара

3.1. Продавец освобождается от ответственности за применимость Товара автомобилю Покупателя, в случае самостоятельного оформления Покупателем Заказа через Интернет. При  совпадении номеров заказанного Покупателем и поставленного Продавцом Товара, обязательства Продавца считаются надлежаще исполненными, Товар не подлежит обмену и возврату (за исключением гарантийных случаев).

3.2. В случае, если Товар возвращается согласно ст. 25, ч. 4 ст. 26.1  Закона РФ «О защите прав потребителей», ответственность Продавца в причинении Покупателю убытков не предусматривается, а Покупатель покрывает расходы связанные с поставкой детали.

3.3. При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:

  1. Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный СТО или соответствующим официальным дилером.
  2. Заказ-наряд должен содержать следующие сведения:

а) государственный номер автомобиля;

б) ФИО владельца автомобиля;

в) марка автомобиля, тип двигателя;

г) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;

д) идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.

  1. Сертификат соответствия (если обязателен) Сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО).
  2. Платежные документы, подтверждающие оплату услуг Сервиса (копия кассового чека).
  3. Заключение Сервиса о причинах неработоспособности Товара, выполненное на фирменном бланке.
  4. Акт о неисправности Товара, заполненный по всей форме.

3.4. Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:

  • повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина или не сезонного дизельного топлива);
  • повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
  • шум (скрип, писк) тормозов;
  • внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
  • эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
  • расходные детали и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.);
  • не парно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);
  • на амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки Макферсон);
  • дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
  • электрические запасные части, относящиеся к категории не оригинальные;
  • если Товар не оригинальной категории отличается цветом, химическим составом материала или имеет несущественные технологические отличия от аналогичного товара оригинальной категории, но при этом Товар является Товаром надлежащего качества.

    4. Срок рассмотрения претензий



4.1. Товар, к которому у Покупателя возникли претензии, сдается Покупателем закрепленному за ним менеджеру. Товар принимается на временное хранение, до принятия решения о удовлетворении претензии Покупателя или о возврате Товара Покупателю с указанием причины возврата. Вопрос о принятии или возврате Товара рассматривается в течение 10 дней, если не требуется отправка Товара на завод производитель. 

4.2. Если Товар признается Товаром ненадлежащего качества, то проводится его замена на новый, в случае невозможности замены Товара, Покупателю возмещается стоимость бракованного Товара. Возмещение расходов, понесенных Покупателем в виде комиссий банку или платежным системам, а также стоимости услуг СТО, не производится.

 

Если у вас возникли вопросы? Звоните!
Наши менеджеры готовы помочь в подборе нужных автозапчастей.
Телефоны магазина careto.ru