1.1. Товар категории оригинальный устанавливается у соответствующего официального дилера, который, при наступлении гарантийного случая, выдает пакет документов, подтверждающих заводской брак Товара. Такие документы вместе с Товаром направляются Покупателем в адрес Продавца для дальнейших гарантийных процедур.
1.2. Гарантия на Товар устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания официального дилера соответствующего производителя. Гарантийный срок составляет 6 месяцев.
2.1. Гарантия устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания (СТО). Гарантийный срок составляет 14 дней.
2.2. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем.
2.3. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем.
2.4. Гарантия на восстановленный товар, в зависимости от его категории, установлена соответственно п. 2.1. и п. 2.2.
3.1. Продавец освобождается от ответственности за применимость Товара автомобилю Покупателя, в случае самостоятельного оформления Покупателем Заказа через Интернет. При совпадении номеров заказанного Покупателем и поставленного Продавцом Товара, обязательства Продавца считаются надлежаще исполненными, Товар не подлежит обмену и возврату (за исключением гарантийных случаев).
3.2. В случае, если Товар возвращается согласно ст. 25, ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», ответственность Продавца в причинении Покупателю убытков не предусматривается, а Покупатель покрывает расходы связанные с поставкой детали.
3.3. При предъявлении Продавцу претензий относительно качества Товара, для проведения Продавцом проверки качества Товара, Покупателю необходимо предоставить Продавцу:
а) государственный номер автомобиля;
б) ФИО владельца автомобиля;
в) марка автомобиля, тип двигателя;
г) работы и их стоимость, выполненные в ходе установки Товара, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;
д) идентификационный номер автомобиля - VIN-код (17-значный номер, прописанный в техническом паспорте автомобиля). Для автомобилей с номером шасси (рамной конструкцией) необходимо указать номер шасси.
3.4. Гарантия на Товар не распространяется в следующих случаях:
4.1. Товар, к которому у Покупателя возникли претензии, сдается Покупателем закрепленному за ним менеджеру. Товар принимается на временное хранение, до принятия решения о удовлетворении претензии Покупателя или о возврате Товара Покупателю с указанием причины возврата. Вопрос о принятии или возврате Товара рассматривается в течение 10 дней, если не требуется отправка Товара на завод производитель.
4.2. Если Товар признается Товаром ненадлежащего качества, то проводится его замена на новый, в случае невозможности замены Товара, Покупателю возмещается стоимость бракованного Товара. Возмещение расходов, понесенных Покупателем в виде комиссий банку или платежным системам, а также стоимости услуг СТО, не производится.